Как покупать в Китае?

Правила успешных покупок в Китайских интернет-магазинах

1. РЕГИСТРАЦИЯ

 

Процедура регистрации на всех Китайских интернет-магазинах почти одинаковая. Отличаются только нюансы. Для начала нужно зарегистрироваться с помощью e-mail или профиля в социальной сети. Это не трудно. Главное, это правильное заполнение своего адреса, для доставки. С этим могут возникнуть трудности, так как заполнять нужно английским шрифтом и соблюдать, понятный для китайцев, формат. Если вы не знаете, как писать на английском, можно воспользоваться переводчиком от Яндекс или Google. Свой адрес доставки нужно заполнить, придерживаясь шаблона: ul. Ivanova, dom 15, kv. 21 и обязательно писать своё отчество.

Регистрируйтесь с помощью e-mail

Заполняйте адрес по шаблону

2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

 

После создания своего профиля и добавления адреса доставки, советую сразу не приступать к покупкам, а изучить политику возврата и обмена товара. У всех Китайских интернет-магазинов она разная, в некоторых Китайских магазинах дают 3 дня гарантии, в других же более 30 дней, с момента получения товара. Будьте готовы к тому, что для возврата денег или обмена некачественного товара, вам придётся предоставить фото/видео доказательства дефекта.

Ищите на сайте гарантию и возврат

Читайте условия возврата и обмена

3. ВЫБОР ТОВАРА

 

После изучения всех нюансов, можно переходить к выбору товаров. Внимательно читайте описание, комплектацию, отзывы. В некоторых Китайских интернет-магазинах, можно перед покупкой, пообщаться с продавцом, узнать о качестве товара, поторговаться. Не покупайте явно фэйковые вещи, в надежде на их функционал и надёжность, например usb flash на 512GB за 5$. Формируйте заказ ориентируясь на долларовые цены, так как цены в вашей валюте, могут быть неточными, из-за обменного курса. Если вы хотите купить аккумуляторные батарейки, формируйте для них отдельный заказ, они долго проходят таможню.

Смотрите описание и комплектацию

Читайте отзывы о товаре

4. ДОСТАВКА ТОВАРА

 

После того, как вы выбрали товар и хотите оплатить его, нужно выбрать способ доставки. Почти во всех Китайских интернет-магазинах есть как бесплатная доставка, так и платная, будьте внимательны, смотрите стоимость доставки. Выбирайте, по возможности, из бесплатных методов любую воздушную (Air Mail) или самую быструю на момент написания инструкции ePacket.

Смотрите стоимость доставки

Выбирайте Air Mail или ePacket

5. СТРАХОВКА И ОПЛАТА

 

По умолчанию все продаваемые, в Китайских интернет-магазинах, товары застрахованы, но в магазинах предлагают дополнительную страховку заказа. Дополнительная страховка ни когда не помешает, если конечно у вас ценный заказ и вы хотите его дополнительно обезопасить. В других же случаях, лучшей дополнительной страховкой вашего заказа станет оплата через PayPal, так как через эту платёжную систему можно потребовать возврат средств у Китайского магазина.

Застраховывайте ценные заказы

Оплачивайте через систему PayPal

6. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА

 

Для отслеживания вашего заказа в пути используется трек номер, который присылают на E-mail, после оплаты вами и отгрузки магазином, вашего заказа. В некоторых видах доставок трек номер даётся бесплатно, смотрите опции доставки Китайского интернет-магазина, в других случаях, его можно приобрести дополнительно. После того, как вы получили трек номер своего заказа, можно начинать отслеживание, через специальные сайты. Рекомендую зарегистрироваться на сайте Почты России и отслеживать свой заказ через него, так как в этом случае не будет не какой рекламы на почтовый ящик. Если вы выбрали доставку без отслеживания, тогда ждите письменное извещение или звонок на телефон, о поступлении вашего заказа в почтовое отделение. Если прошло более 60 дней, с момента отгрузки заказа, но товар до сих пор не получен, можете смело обращаться к Китайскому интернет-магазину, за возвратом средств или повторной отправкой товара.

Смотрите опции доставки заказа

Отслеживайте через Почту России

7. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Когда вы получили ваш заказ, не спешите распечатывать его, а снимите весь процесс на камеру. Если будут повреждения или другие дефекты, вы сможете сразу же выложить эту запись, в качестве доказательства, а если товар вас устроит, добавить запись к своему отзыву и получить за это бонусы от Китайского интернет-магазина.

Снимайте распаковку на камеру

Получайте бонусы за отзывы

8. КАК ОТКРЫТЬ СПОР?

 

Если, после получения товара, вы обнаружили дефект или вас не устраивает качество, вы можете открыть спор в Китайском интернет-магазине. Для этого вам нужно зайти в свой аккаунт на Китайском интернет-магазине и найти заказ с некондиционным товаром. Почти во всех Китайских интернет-магазинах, в меню заказа, присутствует опция: открыть спор/диспут. Если такой опции нет, ищите на сайте адрес электронной почты центра поддержки клиентов или онлайн чат, не забудьте в переписке указать номер проблемного заказа. Пишите ваш комментарий, описывайте выявленные дефекты. Писать нужно на английском языке, если не знаете английский, пользуйтесь переводчиком. Также вам нужно предоставить, в качестве доказательств, фото или видео. Решение спора занимает около 1-7 дней.

Найдите опцию: Открыть спор

Добавляйте фото доказательства

9. КУПОНЫ, ПРОМОКОДЫ, CASHBACK

 

Почти все Китайские интернет-магазины используют поощрительные программы, для покупателей, проводят акции, предоставляют бонусы, поинты, балы, которыми можно оплатить часть, а то и весь заказ. Также, для экономии, можно использовать купоны и промокоды на скидки, номера которых вводятся в специальном окне корзины или при оплате заказа. Помимо промокодов, бонусов, акций и купонов, в Китайских магазинах, доступен и кэшбэк, который выплачивают вам cashback сервисы, от суммы вашего заказа, в Китайском интернет-магазине.

Используйте купоны и промокоды

Получайте кэшбэк за заказы

Теперь вы знаете как покупать в Китайских интернет-магазинах. Если у вас возникнут вопросы или вам нужна помощь, пишите нам на электронную почту: mail@chinastore.su